пятница, 26 сентября 2025 г.

About me..





   Всем привет!!! Меня зовут Татьяна. Мне 29 лет. Я живу  в очень тёплом, солнечном и интересном городе под названием Астрахань. Здесь я родилась, закончила университет и работаю по сей день.
     Моя основная работа - журналист. С детства пишу обо всем и везде, где только можно. Долгое время работала на телевидении, была редактором газеты, преподавала в ВУЗе и даже выигрывала какие-то творческие конкурсы. Сейчас работаю пресс-секретарём. 
    Люблю свою работу. Ещё пишу стихи. Выпустила две небольшие книжки со своим творчеством. Совсем недавно стала увлекаться вышивкой, полимерной глиной и другими видами рукоделия.
А весной этого года я стала счастливой мамой забавного малыша по имени Гоша. О творчестве, рукоделии и моей жизни будет этот блог. Прошу всех ко мне в друзья - обмениваться опытом, настроением и позитивом!!)
    

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день) мне понравился ваш блог!
    Люблю солнечных, позитивных людей)
    буду рада, если мы подружимся)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,как приятнО!Я здесь крайне редкий гость, в основном обитаю в ЖЖ - там мне интерфейс ближе. Наконец-то хоть кто-то ко мне зашёл. Очень рада буду подружиться тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня вы очень интересный человек, от которого можно узнать и научиться многому! Мне будет очень приятно если мы подружимся :-) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень взаимно! Я тут не до конца разобралась с управлением блога, но , кажется, Вас уже добавила.:)Предлагаю перейти на "ты". :)

      Удалить
  6. Прекрасный,красочный блог!
    Публикуйте как можно больше статей,мне очень интересно читать)
    Кстати говоря,я тоже в какой-то мере хотела бы в дальнейшем пойти на журналиста,но в силу своих неуверенных способностей,мне кажется,что я не смогу,хотя у меня впереди еще 2 года.Мне эта профессия очень интересна))

    http://oomanzuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:)Спасибо за внимание к моему дневнику! Нет ничего невозможного, стоит только захотеть. Так что прячьте свои неуверенности и идите к цели:) Будем дружить блогами)))

      Удалить
  7. привет, очень было приятно получить от тебя комментарий) я хочу пригласить тебя на свой блог, возможно тебе будет интересно))
    понравилось как ты написала о себе)
    и вообще у тебя здесь очень тепло , атмосфера такая, даже оформление блога влияет, такое разноцветное, настроение поднимается)))
    буду рада увидеть тебя снова у себя в гостях)
    я у тебя в друзьях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо за позитивный отзыв!Дружим бложиками:) Заходите!!!!!

      Удалить
    2. конечно, спасибо за подписку милая))

      Удалить
  8. Привет. Приятно читать такие позитивные посты жизнеутверждающие!
    И на фото вы такая солнечная)

    Хорошего дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, благодарю! И у вас блог не менее яркий. Кажется, наступление весны чувствуется во всех проявлениях:)

      Удалить