вторник, 29 января 2013 г.

Гришковец



Я очень люблю книги и литературу. Но после окончания филологического факультета желание читать несколько притупилось. Нас "заставляли" прочитывать тонны зарубежной и русской классики буквально из-под палки. Поэтому здоровый интерес к современным романам у меня только только появляется.
Евгения Гришковца я , к стыду своему, пока не читала. Хотя почему к стыду. У каждой книги есть своё время. И уж если я прочитала его сейчас, значит, так сложилось и так было угодно.
Итак, вчера я прочитала последнюю страницу "Рубашки" в своей электронной книжечке. Произведение мне очень понравилось. Этакая повесть одного дня.
Первая мысль, которая посещает тебя при чтении Гришковца-писателя: "Боже мой! Неужели он знает всё, о чём я думаю?! Как ему удалось считать всю информацию с моей подкорки головного мозга?! Мои сны, ощущения, желания, логику!". Книжка, мне кажется, будет близка всем.
Сюжет прост и очень понятен: один день из жизнь успешного архитектора-строителя, который сначала безответно, а потом "ответно" авлюблён в  Неё. Московские будние, провинциальные штампы. Иронично и легко.
Очень советую :)

2 комментария:

  1. Наслышана, но к своему стыду не прочитала еще((
    Сделаю себе пометочку на эту книгу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень легко читается, не пожалеете:)

    ОтветитьУдалить