вторник, 29 января 2013 г.

Маленькие радости

Очень, ну ооочень захотелось маленьких женских радостей на этой неделе - украшений. Поэтому остатки зарплаты потрачены на длинную шерстяную юбку в клетку, тёплый свитер и уютный шарф, а также - милую брошь-кошечку, отличную подвеску-сову и кулон-коровку:). Фото прилагается, а их обладательница - счастлива:)

Брошь-кошка. Не очень люблю кошачью тематику, скорее очень спокойно к ней отношусь. Но эта вещица отлично подходит к любому образу, а особенно к строгому офисному костюму. Была куплена в обеденный перерыв в ТЦ "Атриум". Цена вопроса - 550 рублей. К слову, там отличный выбор брошек. Обошла весь центр, брошки нигде не найти(((.

Совёнок сразил меня сразу. В Accesorize была громадная распродажа. Очень хотелось что-то крупное, милое и красивое. Мне показалось, что эта подвеска выглядит как личный талисман. Пусть он принесёт мне удачу. Со скидкой в 50% достался мне за 350 рублей.

Священная корова. Я её так называю. Была куплена в Mango за 250 рублей. Отличная подвеска. Очень её люблю и ношу со свитерами и платьями крупной вязки.

Вот такая артиллерия у меня до весны. А там в бой пойдут бабочки и цветочки:)



2 комментария: