четверг, 7 марта 2013 г.

Морковные маффины


Моя старая плита и духовка очень порадовали меня тем фактом, что они всё таки работают и в состоянии выпекать. Спасибо моим друзьям, которые подарили на недавнее день рождение формы для выпекания. Первое, что я решила испечь, оказался простенький рецепт морковных маффинов. Морковь я люблю в любом виде.
Рецепт следующий:

Мука -180гр
Сахар-180гр
Йогурт-100гр
Морковь-180гр
2 яйца
Сливочное масло-70гр
цедра  одного лимона
соль
разрыхлитель - 1 ч.л.

Масло растопить, добавить к нему взбитые с сахаром яйца, затем муку, морковь, соль, разрыхлитель и тесто. Всё перемешать. Выложить в форму и выпекать в течение 20 минут. Идеальная температура - 180 градусов.

4 комментария:

  1. Очень полезная ВЕСЧЬ, на мой взгляд)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)Интересный конкурс!

      Удалить