суббота, 11 февраля 2017 г.

К слову о мужчинах

Удивительное дело - какими все таки разными бывают мужчины. Иной придумает тысячу отговорок и причин для своей лени, своим неудачам и нежеланиям бороться за решение вопросов. Хуже всего, когда мужчина обвиняет в своих провалах женщину, которая рядом. Я через это проходила. Была причиной бед и поражений, а на самом деле человек таким образом просто прикрывал свою лень, медлительность, комплексы и просто отсутствие желаний двигаться дальше. Собственно, с исчезновением меня жизнь его мало поменялась.
И теперь я сталкиваюсь с совершенно иным типом мужчины. Мой муж на редкость умный и мудрый человек. Он не просто терпит все мои странности и недостатки, не просто мирится с ними, он любит меня при всем этом и признается, что готов и хочет расти и развиваться ради нас с сыном.
Это самое лучшее признание в любви, которое мне доводилось слышать. Это самый мужской поступок, который я встречала. Не обвинять свою женщину, не прикрываться ей, а вдохновляться и стремиться быть лучше ради нее.
Как здорово быть источником этого вдохновения и после многих лет уныния и заниженной самооценки почувствовать себя настоящей музой. От кого это зависит? Вряд ли только от меня. Наверное, в первую очередь от моего супруга. И я безмерно благодарю его и Господа за это.
И, да, февраль все такой же серый, но день сегодня прекрасен вопреки всему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий