вторник, 24 января 2017 г.

Коротко о главном


 Мои успехи в марафоне, увы, или к счастью, не увенчались ничем. Ребёнок и будни мамы внесли свои коррективы. Очень много перемен и событий нам пришлось пережить с мужем за минувший месяц. Самое главное - наш долгожданный переезд. Мы наконец-то купили квартиру в любимом районе Астрахани. Правда, теперь мне приходится подниматься с коляской на 4-й этаж, а лифта в доме нет. Это многолетний сталинский дом, с потолками больше трёх метров, огромными окнами и просторной кухней. О чём ещё можно мечтать?
 Произошёл большой прогресс и в Гошкином развитии. Теперь наш сын уверенно ползает, сам садится и хорошо держит спинку, говорит "баба", "мама" и "папа". На днях у нас прорезалось ещё два зуба, что было очень болезненно для всей семьи. Малыш не спал две ночи подряд, мучился от высокой температуры и всё время плакал. Зато теперь мы улыбаемся в четыре молочных зуба. Кажется, новые на подходе.
Из творческих планов - пока все процессы встали. Рукописью я не занималась ещё с декабря. Зато появилось новое вдохновение - трилогия Хелен Филдинг о Бриджит Джонс. Моя любимая героиня, мой кумир с юношества. Именно такой  я представляла себя на рубеже тридцати лет. Однако судьба и Господь распорядились иначе и в моей жизни всё не так трагично:) Хотя отличие Бриджит в том, что даже в самых нелепых и отчаянных ситуациях она не унывает. Надо этому поучиться. Что ж, роман очень даже вдохновляет на построение новых планов, творческие идеи и просто хорошее настроение.
Из рабочих моментов - я взялась писать дипломную работу на богословскую тему. Половину труда уже осилила. Приходится писать ночами, пока малыш спит. Иногда муж даёт мне целый выходной - забирает ребёнка к бабушкам и дедушкам,а я могу весь день наслаждаться горячим кофе или шоколадом и спокойно исследовать толкование молитвы "Отче наш". Тема интересная и лёгкая, но требует усидчивости.
Вот такие новости к этому моменту. На самом деле хочется скорее уже весны  и обновления. Но прежде - Великий Пост. Совсем немного осталось,Чуть больше месяца до его начала. Как бы хотелось перестать зависать в соцсетях в это время, больше внимания уделять своим близким и закончить все свои долги - перед собой в первую очередь.
Надеюсь, получиться писать сюда почаще. Всем хорошего настроения и лёгкого окончания рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий