среда, 30 ноября 2016 г.

7,8 и 9 дни марафона женственности и личностного роста

Объединяю отчет по последним трем дня в один пост. Могу сказать, что они выдались у меня в меру насыщенными и в меру спокойными. Было, чем заняться. И для души, и для тела, и для пользы обществу.
Итак, в воскресенье к нам в гости приезжала моя хорошая подруга Наталья. Дефицит живого общения в декрете в этот день был исчерпан. Вдоволь наговорились, напились чаю и насмеялись. Гошка на удивленье вел себя хорошо, проспал несколько часов подряд и не капризничал.  Чего не скажешь про следующий день, когда я просто рухнула от бессилия из-за его капризов. На помощь пришел муж, как всегда благодарна моему мудрому супругу за его поддержку и понимание, что бы я без него делала! А вчера и вовсе приехала мама, чтобы разгрузить мои материнские будни. Сегодня у нас на обед борщ, манты, курица и даже гуляш с пюре! Вот что значит - бабушка приехала.
Кстати, о питании..Как бы ни старалась я держать Рождественский пост, увы и ах, ребёнок в первый же день поста показал мне, кто есть кто в доме и что без нормального питания у меня элементарно не хватит сил на него. Поэтому постная пища будет по возможности, постараемся держать пост морально и духовно - хотя бы ограничить телек и соцсети. Вот с духовным в эти дни тоже проблемно, то читаю молитвенное правило от и до, то и вовсе забываю про него. Непорядок. Надо исправляться.
В целом настроение на пятёрочку, среднее. Написала небольшое стихотворение в эти дни. Вдохновилась маминой вышитой работой, надо заканчивать своего ангела.
Для себя - купила новое платье, пусть на распродаже, но хорошего качество и приятное к телу. Маленькие дела - большая радость!


Комментариев нет:

Отправить комментарий