суббота, 26 ноября 2016 г.

5 и 6 день марафона)


День 5
 Что за минувший день я сделала для себя?
У меня наконец-таки состоялся замечательный и откровенный разговор с мамой. Мамы иногда бывают лучшими психологами. Наконец-то у меня душевное равновесие восстановлено и есть стимул двигаться дальше. Я доверяю опыту и мудрости старшего поколения.
2. Моё настроение сегодня по 10-бальной шкале
На 7-8.
3. Во сколько я легла спать
Который день ложусь спать к 22:00,но уснуть получается ближе к полуночи.
4. Во сколько я сегодня проснулась
Подъем в 8:00 - приходит массажистка)
5. Дневник благодарности (не менее 10 благодарных слов)
Не устаю благодарить Бога за его доброту ко мне. Маму за ее поддержку и советы. Мужа - за терпение, сына - за радость и счастье, которое он нам дарит.
6. Мое меню сегодня
завтрак: овсяная каша, йогурт, чай
в обед съела ватрушку - мама привезла, отказывать не стала и ничуть не жалею:)
к ужину - гречка и печень, стакан йогурта.
на перекус - хурма, мандарин
7. Мой гардероб сегодня
Домашние штаны серого цвета и кофточка в тон им.
8. Что я сегодня полезного сделала для своих близких
Поддерживали с Гошей папу на профессиональных соревнованиях.
9. Мои эмоции, пережитые за день
Благодарность и предчувствие счастья.
10. Сколько я выпила воды:)
5-6 стаканов.
Мои цели:
Отказ от сладостей - слопала ватрушку, но не расстраиваюсь.
Духовное развитие - молитвенное правило прочитано
Творчество  - здесь пока что пробелы)

День 6
Что я сделала для себя?
Сегодня с подругой сходили в картиную галерею и попили горячего шоколада в уютном кафе, потом с супругом прошлись по магазину, я купила себе желаннын колготки - теплые и красивые, какие и хотела.
Мое насторение
На 8 баллов
Слова благодарности
Господу за этот день, мужу - за понимание, сыну - за хорошее поведение:), свекрови - за помощь с сыном.
Во сколько легла и встала:
Вчера легла в 22:00, уснула в первом часу ночи, подъем в 8:00
Что на мне надето :
В галерею ходила в трикотажном бардовом платье с брошкой и замшевых сапожках. Дома - спортивные штаны и кофточка.
Что сегодня я ела:
Завтрак - овсяная каша и кусочек рисовотворожной запеканки. После галерее в кафе позволила себе горячего какао с зефиром и брауни. Но оч сладкое оказалось пирожное - не доела даже. На обед - голубцы и свежие овощи, дома на перекус - яблоко и хурма.
Выпито воды:
3-4 стакана.
Мои эмоции за день:
Терпение, спокойствие и ощущение от приятных встреч
Что сделано для близких
Сегодня просто хочется обнимать мужа и провести вечер в кругу семьи и дома
Мои цели:
Отказ от сладостей - сладкое пирожное отбило напрочь желание есть завтра сладости.
Духовное развитие - молитвенное правило пропустила
Творчество  - по нулям)


Комментариев нет:

Отправить комментарий