четверг, 24 ноября 2016 г.

День 4

Собственно, этот день прошёл вчера, но к вечеру меня так мучила головная боль, что я просто была не в состоянии оставить здесь свой отчет. Итак, подведём итоги вчерашнего дня:

1. Что я сделала для себя?
Вчера в этом отношении был плодотворный денек - хороший душ, маска для лица и крем. Правда, весь день Гоша капризничал и отказывался засыпать, поэтому на уединение и умиротворение времени не оказалось.
2. Что  я сделала для близких?
Хм...вчера удалось вымыть полы и приготовить обед. А ещё я с каждым днем понимаю, какой замечательный супруг послан мне Господом. Спасибо ему за это....кстати, о благодарности.
3. Я благодарю:
Господа за возможность прожить ещё один день с моими близкими, за милость Божью к моим поступкам и ошибкам, за мудрость моего супруга, за заботу и помощь своей мамы - в любое время суток, моего сына - за то, что ежедневно даёт мне новые уроки материнства  и не только. А ещё я благодарна нашей массажистке Лене за то, что человек относится к своему делу с душой и по-человечески. Сегодня она вот просто так принесла ходунки для Гошки, а вчера подарила детскую пирамидку. Приятно.

4. Во сколько я легла спать...Вчера уснула в 22:00 от сильной мигрени
5. Проснулась - в 8:30.
6. Меню на 4 день:
Завтрак - овсянка и йогурт, половина печеньки, чай
Перекусы: яблоко, мандарин, хурма, рисовая запеканка...пробило на аппетит
Обед - селедка и кусочек хлеба
Ужин - куриный суп с капустным салатом.
А вот к вечеру я выпила немного красного вина и пробило на аппетит, пришлось съесть несколько кусочков печени и йогурт.
Выпито воды - 3-4 стакана. Маловато, да.

Цели и достижения:
Духовные - молитвенное правило.
Творческие - удалось повышивать набор для крестицы.
Отказ от сладкого - половина печеньки все таки съедена(

Комментариев нет:

Отправить комментарий