понедельник, 21 ноября 2016 г.

Отчёты по марафону


Итак,  здесь я решила объединить в один пост свои ежедневные достижения и впечатления от процесса работы над собой, своим настроением и достижением личных результатов

День 1
1. Что за минувший день я сделала для себя?
В первый день эксперимента я считаю, что я - молодец. Сегодня я успела сделать маникюр, почистить лицо и нанести крем и просто принять душ в свое удовольствие.
2. Моё настроение сегодня по 10-бальной шкале
Сегодня настроение на 9. Это почти полное счастье. День сегодня хороший. У мамы с ее супругом годовщина свадьбы, она с утра в цветах и конфетах, а я радуюсь за нее. И подруга рожает сегодня второго малыша. Дай Бог всё получится.
3. Во сколько я легла спать
Вчера уснула в 23:00.
4. Во сколько я сегодня проснулась
В 8:00.
5. Дневник благодарности (не менее 10 благодарных слов)
Я благодарна Богу за этот прожитый счастливый день, мужу - за то, что он терпит меня с моими тараканами, маме - за ее любовь и заботу, сыну - за то, что дает мне немного отдохнуть, хорошей погоде - за морозный воздух, нашему детскому хирургу - за сегодняшний прием, моим подругам - за поддержку в любой момент.
6. Мое меню сегодня
Завтрак - овсяная каша с йогуртом, зеленый чай.
Обед- куриный суп и капустный салат.
Ужин - йогурт натуральный и курица отварная.
На перекусы - хурма и мандарины.
7. Мой гардероб сегодня
Домашняя пижама. На выход - новые леггинсы и свитер.
8. Что я сегодня полезного сделала для своих близких
Не так много, как хотелось бы, но всё же - приготовила и собрала мужу с собой обед, устроила стирку.
9. Мои эмоции, пережитые за день
Радость и благодарность. Спокойствие.
10. Сколько я выпила воды:)
5 стаканов - не знаю, сколько это в литрах)
Мои собственные цели:
Утреннее молитвенное правило  - есть!
Отказ от сладостей - есть!
Творчество - нет.



День 2

1. Что за минувший день я сделала для себя?
Позволила себе бездельничать
2. Моё настроение сегодня по 10-бальной шкале
На пятёрочку
3. Во сколько я легла спать
Вчера уснула в 4 часу утра. Безобразие просто. Сна ни в одном глазу было.
4. Во сколько я сегодня проснулась
В 9 утра. Не выспалась.
5. Дневник благодарности (не менее 10 благодарных слов)
Я благодарна Богу за то, что мои близкие живы и здоровы, за то, что вчера на свет появился ещё один замечательный малыш в семье моих друзей, моему мужу за любовь и заботу, которую он мне оказывает ежедневно, моему ребёнку, с которым я каждый день открываю мир заново, моему коту за то, что греет меня, лёжа в ногах, маме, которая сегодня приедет и привезет мне вкусных котлет, за ее любовь ко мне, друзьям, которые всегда честны со мной, этому проекту за возможность поанализировать себя.
6. Мое меню сегодня
завтрак: гречка с молоком, хлеб с маслом, пол яблока и зелёный чай
обед: гречка, котлета, капустный салат и хурма
ужин: ржаной хлебец с сыром - 2 штуки, стакан натурального йогурта
7. Мой гардероб сегодня
Домашняя пижама. На улице минус 15, хочется тепла и уюта дома.
8. Что я сегодня полезного сделала для своих близких
Из-за бесонной ночи я страшно разбитая. Даже не смогла сообразить мужу завтрак - сам поел, что нашел в холодильнике. Поэтому весь день посвящен ребенку.
9. Мои эмоции, пережитые за день
Сонливость:) К вечеру - благодарность за то, что со мной происходит.
10. Сколько я выпила воды:)
6 стаканов
Мои цели:
Отказ от сладостей -  выполнено
Духовное развитие - молитвенное правило прочитано, освежила в памяти Евангелие от Марка
Творчество - страница рукописи написана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий