среда, 23 ноября 2016 г.

День 3

Продолжаем марафон женственности и ведём дневник своих ежедневных достижений.

1. Что за минувший день я сделала для себя?
Сегодня я прекрасно выспалась за счёт того, что со мною ночевала моя мама и всю ночь кормила и укачивала мелкого.
2. Моё настроение сегодня по 10-бальной шкале
На 6-7 баллов. Нормальное.
3. Во сколько я легла спать
Вчера уснула в 22:00. 
4. Во сколько я сегодня проснулась
В 9 утра.
5. Дневник благодарности (не менее 10 благодарных слов)
Я благодарна Богу за ещё один прожитый день, за то, что мои близкие в прекрасном расположении духа, моему малышу за хорошее поведение сегодня и за то, что он ежедневно радует нас и учит смотреть на мир по иному, моему супругу за его уважение и заботу, благодаря которым у меня появляется уверенность в себе. Моей маме - за поддержку и помощь - в любое время суток. И за незримую и невербальную поддержку на каком-то ином, духовном уровне. 
6. Мое меню сегодня
завтрак: два хлебца с сыром и активиа с черносливом
обед: куриный суп, хурма
ужин: гречка с котлетой.
На перекусы: хурма, стакан кефира.
7. Мой гардероб сегодня
Домашняя пижама. В больницу с мелким - свитер и леггинсы. 
8. Что я сегодня полезного сделала для своих близких
Мы готовимся к переезду - перебрала книжный шкаф. 
9. Мои эмоции, пережитые за день
Душевное спокойствие, редкое состояние для меня. И даже не душевное, а духовное. 
10. Сколько я выпила воды:)
4 стакана.
Мои цели:
Отказ от сладостей -  выполнено
Духовное развитие - молитвенное правило  не прочла, зато начала читать поучения Иоанна Златоуста о браке.
Творчество - взялась за невышитого ангела для крестницы, осталось совсем немного стежков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий