воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Начинаю марафон личностного роста:)




Декрет - прекрасное и одновременно сложное время для современной женщины. Я прекрасно понимаю, что дети у всех абсолютно разные, с индивидуальным режимом сна, кормления и  с непохожими ни на кого характерами. У меня есть подруги, детки которых первые месяцы жизни спят по 18 часов в сутки, есть те, малыши которых засыпают лишь в пятом часу утра (сбился режим бодрствования и сна). Всё это либо выматывает молодую мамочку, либо дает ей возможность восстановить свои силы и заняться домашними делами.
В моем случае с нашим полугодовалым сыном режим дня с первых дней его жизни оказался очень и очень трудным. Гошка много плакал, мало спал и все время просился на ручки. Он и сейчас часто просится и вообще не засыпает без моих укачиваний. Стоит ли говорить, что сил и времени на домашнюю рутину, а уж тем более - на себя - не оказывается совсем. Поэтому я решила ввязаться в очередную авантюру по мотивам популярного женского марафона. Не знаю, что из этого выйдет, но для начала я попробую вести дневник своих целей и задач. Надеюсь, это как-то организует меня и придаст уверенности в себе.

Итак, для начала ежедневно я постараюсь отписываться по следующим пунктам:

1. Что за минувший день я сделала для себя?
2. Моё настроение сегодня по 10-бальной шкале
3. Во сколько я легла спать
4. Во сколько я сегодня проснулась
5. Дневник благодарности (не менее 10 благодарных слов)
6. Мое меню сегодня
7. Мой гардероб сегодня
8. Что я сегодня полезного сделала для своих близких
9. Мои эмоции, пережитые за день
10. Сколько я выпила воды:)


И отчет по поставленным целям. Для начала попробую отказаться от вредных сладостей и хлеба, не запускать духовное развитие (читать Священное Писание и не пропускать Молитвенные правила), заниматься творчеством (вязание, вышивка, рукопись книги).
Итак, поехали!
Пока что не так много читателей у моего блога, но я надеюсь на поддержку, пусть и виртуальную :)

#женскиезаметки #дневник #дневникуспеха #жизнивдекрете #декрет

Комментариев нет:

Отправить комментарий