суббота, 5 августа 2017 г.

Возвращение:)


  
  И снова  я тут давно не появлялась. Хочется уже систематичного и стабильного проекта. Какую-то отдушину, где можно писать всё, что действительно волнует, беспокоит и не опасаться, что тебя в чём-то уличат. Очень долго я не могла определиться с тематикой блога. Порой мне очень хочется порассуждать о проблемных  и актуальных вопросах, включая политику или социальную сферу. Сказывается профессия журналиста. А иногда - есть большое желание просто отключить мозг, поделиться хорошим рецептом, обсудить последние покупки, книги, косметику...Женская такая беседка. В реальной жизни этого порой не хватает. 
   В моём случае много времени, конечно же, отнимает маленький ребёнок. Но я всегда находила время для какого-то заработка. Когда Гоше исполнилось 5 месяцев я взялась за написание дипломной работы по богословию (за вознаграждение), в 9 месяцев я ввязалась в некоммерческий информационный проект, после года - стала писать статьи в местные газеты.     Правда, на днях с одной из подработок пришлось попрощаться. Увы, быт оказался важнее. Да и мне так стало легче. Теперь меня не мучает совесть,что вместо того, чтобы погладить мужу рубашку или приготовить малышу вкусный суп - я сижу у ноутбука и мониторю неинтересные новости, которые мне придётся пересказать своими словами. Теперь я с удовольствием занимаюсь домашними делами, потому что на них есть время. Кстати, хотела спросить, пользовался ли кто-нибудь системой флай-леди? И успешно ли? А ещё, несмотря на достаточно стабильный заработок супруга я всё же ищу варианты для экономии семейного бюджета и здесь тоже хотелось бы услышать какие-то идеи, узнать другой опыт.
    Ну всё, пора придумывать рубрики для своего блога и относиться к нему более серьёзно. Жду вашей поддержки!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий